вторник, 4 июня 2013 г.

Размещение рекламы на остановке в ЕС и других странах мира

Размещение рекламы на остановке общественного транспорта - это отличная возможность привлечь потенциальных покупателей. Подход к реализации данных проектов может быть нестандартным, что только усилит интерес публики. В этой статье вы сможете увидеть различные примеры того, как стандартная остановка может быть оформлена с помощью рекламных щитов.
В Нью-Йорке одно агентство, известное своими новаторскими подходами к выполнению заказов, сделало рекламу на остановке с запахом. Подойдя к автобусной остановке, вы начинаете ощущать ароматный запах свежеиспеченного шоколадного печенья. Сделано это было с помощью небольших аппликаторов, которые прикреплялись к сиденью так, чтобы прохожему это было незаметно.
В Швеции решили привлечь внимание путешествующих, сделав графические рекламные щиты с изображением безалкогольного напитка. Что в этом необычного? Дело в том, что в ночное время встроенная подсветка остановочного павильона создает иллюзию присутствия влюбленной парочки на остановке. Тень уединившейся парочки может ввести вас в заблуждение.
 В Амстердаме полиция обратилась за помощью к услугам рекламодателей. Они предложили на остановках за стекло класть утерянные вещи граждан и вывешивать список с просьбой обращаться за своей пропажей, а не игнорировать мелкие потери.
В Америке была создана необычная реклама на остановке для одного научного фонда. Со стороны, кажется, что остановка всегда пустует, а в действительности это всего лишь стенд имитирующий пустое пространство. На самом деле, в этот момент кто-то может сидеть внутри и ждать своего автобуса.
Ну и у нас на Украине, рекламодатели тоже решили немного выделиться. На остановке общественного транспорта с изображением рекламной компании брендовой марки кофе, было сделано отверстие для желающих оригинально сфотографироваться, что наш народ, и любит делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий